oC

Одним из современных подходов к развитию взаимодействия нашего ясли-сада и семьи, педагогов и родителей является - партнерский подход - более сложный многообразный способ организации совместной деятельности родителей и педагогов. 

Все формы взаимодействия с семьями воспитанников подразделяются на

•        коллективные (массовые), индивидуальные и наглядно-информационные;

•        традиционные и нетрадиционные.

В настоящее время сложились устойчивые формы работы детского сада с семьей, которые в дошкольной педагогике принято считать традиционными. Это формы работы, проверенные временем. К таким формам можно отнести педагогическое просвещение родителей, которое осуществляется в двух направлениях: внутри детского сада проводится работа с родителями воспитанников данной ДО; работа с родителями за пределами ДО.

По-прежнему в этой группе лидируют следующие традиционные коллективные формы общения:

  • Общее родительское собрание ДО. Его цель - координация действий родительской общественности и педагогического коллектива по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития воспитанников.
  • Педагогический совет с участием родителей. Целью данной формы работы с семьей является привлечение родителей к активному осмыслению проблем воспитания детей в семье на основе учета индивидуальных потребностей.
  • Родительская конференция - одна из форм повышения педагогической культуры родителей. Ценность этого вида работы в том, что в ней участвуют не только родители, но и общественность (педагоги, специалисты отдела образования, медицинские работники, учителя, педагоги-психологи и т.д.).
  • Тематические консультации организуются с целью ответить на все вопросы, интересующие родителейКонсультации близки к беседам, основная их разница в том, что последние предусматривают диалог, его ведет организатор бесед. Главное назначение консультации - родители убеждаются в том, что в детском саду они могут получить поддержку и совет.

????????????Согласно годовому плану работы ясли-сада, мы провели досуг совместно с родителями "Моя спортивная семья", для мотивации и приобщения детей и родителей к здоровому образу жизни. ????????????Инструктор по физической культуре Карий А.А.провела мероприятие в дружественной и сплочённой атмосфере, которая способствует укреплению связи взаимодействия "детский сад-семья". Выражаем благодарность семьям воспитанников, не оставшихся в стороне и принявших активное участие в досуге!????????????

Дети предшкольной группы «Карлыгаш» очень любознательные и дружат с книгами. Ребята с интересом слушают сказки, рассказы, стихотворения, обсуждают и оценивают поступки героев. Они рады каждой новой книге, поселившейся в нашей мини – библиотеке. Воспитатели, совместно с родителями поддерживают интерес маленьких «почемучек». В рамках проекта «Читающая страна-читающая нация», книжный уголок в предшкольной группе с каждым разом пополняется разнообразной литературой, которая соответствует возрасту и интересам ребят.


Младшая группа "Жидек" Книга приходит через мамин и папин голос, а это всегда любовь, доброта, тепло и защита. Слушая чтение взрослого и рассматривая вместе с ним яркие книжные иллюстрации, ребёнок активно думает, переживает за героев. У малыша развивается речь, воображение, умение слушать. Расширяется словарный запас ребёнка. Традиции семейного чтения-важная часть в системе семейного воспитания.